?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

немного лытдыбра



Чего-то я совсем от рук отбилась, ничего не пишу и не показываю. Рабочее пока нельзя публиковать,
а в свободное время рисовать не хочется. Поэтому вот вам всякая фигня))







На третьей фотографии фрагмент войлочной картинки — подарок от замечательной woolloowСтаси.
На последних — европейский сборник комиксов, для которого я нарисовала «Улететь в лето».

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dizza36
Jun. 15th, 2011 09:59 am (UTC)
паттерн шикарный +)
smile_with_jul
Jun. 15th, 2011 10:16 am (UTC)
ага, у нас сейчас началось мерзкое питерское лето, так что пляжа и солнца хочется особенно сильно)
(no subject) - dizza36 - Jun. 15th, 2011 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - smile_with_jul - Jun. 15th, 2011 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dizza36 - Jun. 15th, 2011 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - aza_za - Jun. 15th, 2011 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - smile_with_jul - Jun. 15th, 2011 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - aza_za - Jun. 15th, 2011 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - prezion - Aug. 3rd, 2011 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prezion - Aug. 3rd, 2011 07:44 pm (UTC) - Expand
chujuk
Jun. 15th, 2011 10:07 am (UTC)
Паттерн супер!
и фотографии такие атмосферные!
smile_with_jul
Jun. 15th, 2011 10:18 am (UTC)
: ) за фото спасибо инстаграму, делает из любой фотографии конфетку
sserena
Jun. 15th, 2011 10:09 am (UTC)
как приятно почитать лытдыбр от Юли!! :) а то все работа и работа!!))
smile_with_jul
Jun. 15th, 2011 10:30 am (UTC)
всегда пожалуйста))
luysha
Jun. 15th, 2011 10:14 am (UTC)
Ням:) спасибо:)
smile_with_jul
Jun. 16th, 2011 08:19 am (UTC)
: )
alina_cvetkova
Jun. 15th, 2011 10:17 am (UTC)
Ааа, Европа великолепна))
smile_with_jul
Jun. 16th, 2011 08:19 am (UTC)
ага, колоритная такая)
ta_which
Jun. 15th, 2011 10:30 am (UTC)
какой роскошный летний паттерн)))
smile_with_jul
Jun. 16th, 2011 08:20 am (UTC)
спасибо)
kuteeva
Jun. 15th, 2011 10:36 am (UTC)
Ой, первая картинка клёвая! И по плотности населения это, видимо, чёрное море, хехе.
smile_with_jul
Jun. 16th, 2011 08:20 am (UTC)
дада, самый сезон)
dobronrava
Jun. 15th, 2011 10:46 am (UTC)
Классная "фигня"© получилась!)))
smile_with_jul
Jun. 16th, 2011 08:20 am (UTC)
спасибо)
yudyn
Jun. 15th, 2011 11:08 am (UTC)
мило
smile_with_jul
Jun. 16th, 2011 08:21 am (UTC)
: )
malashka
Jun. 15th, 2011 11:33 am (UTC)
Хочу надувной круг в сердешко как у девочки :)
smile_with_jul
Jun. 16th, 2011 08:33 am (UTC)
а я - лежать на пляжике как русалка)
lubov_markov
Jun. 15th, 2011 11:34 am (UTC)
паттерн ням-ням )) красотища!
smile_with_jul
Jun. 16th, 2011 08:32 am (UTC)
спасибочки :-*
lemonless
Jun. 15th, 2011 12:03 pm (UTC)
фигни много красивой всякой)) очень! Расскажите нам лучше как продвигаются ваши дела с Рив Гошем? Смотрю пакетики пропали на улицах)
el_b0
Jun. 15th, 2011 01:44 pm (UTC)
+1
Не хочется наступать на больную мозоль, но с другой стороны, я думаю, всем очень хочется знать продолжение этой истории.
(no subject) - smile_with_jul - Jun. 16th, 2011 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lemonless - Jun. 16th, 2011 08:57 am (UTC) - Expand
pokemoshkin
Jun. 15th, 2011 01:37 pm (UTC)
Чудесно!
Весь вечер пытался подключить бук к телеку по HDMI, чтобы звук шел, но нифига не получилось.
Уже собирался делать харакири, как увидел вашу прелестную картинку.
Спасибо, сижу с улыбкой на лице :)
Всех вам благ!
smile_with_jul
Jun. 16th, 2011 08:32 am (UTC)
спасибо) и удачи с подключением!
beck_nadin
Jun. 15th, 2011 02:19 pm (UTC)
Обалденные фотографии! И на первом рисунке порадовало мороженое)))) Русалка - прелесть!
smile_with_jul
Jun. 16th, 2011 08:32 am (UTC)
спасибо)
stanisla
Jun. 15th, 2011 02:36 pm (UTC)
замечательный паттерн! птенцу привет! мы повесили кота в спальне, улыбается нам :)
smile_with_jul
Jun. 16th, 2011 08:31 am (UTC)
спасибо, Стася)
а фотографии подушки я еще сделаю, я помню) просто сейчас так в квартире темно, вот выглянет солнышко!
glavnayasova
Jun. 15th, 2011 05:18 pm (UTC)
Всё так красиво! И ты красавица!
smile_with_jul
Jun. 16th, 2011 08:28 am (UTC)
спасибо : ))
sweetcherry_ua
Jun. 15th, 2011 06:19 pm (UTC)
купила вчера в Вене этот сборник, когда увидела, что там Ваша иллюстрация в окне :)
smile_with_jul
Jun. 16th, 2011 08:30 am (UTC)
здорово как))))
juliusalterego
Jun. 15th, 2011 08:26 pm (UTC)
на паттерне понравилось покусанное мороженное с глазами)))
smile_with_jul
Jun. 16th, 2011 08:29 am (UTC)
эскимошка)
reine_aruma
Jun. 15th, 2011 08:43 pm (UTC)
ух ты, как все интересно!
smile_with_jul
Jun. 16th, 2011 08:29 am (UTC)
: )
nusha_cat
Jun. 15th, 2011 11:22 pm (UTC)
а можно из первой картинки вырезать кошку на юпик?
smile_with_jul
Jun. 16th, 2011 08:29 am (UTC)
можно)
greatsin
Jun. 16th, 2011 07:44 am (UTC)
Скажите пожалуйста, а в какой программе нарисован этот летний паттерн?
smile_with_jul
Jun. 16th, 2011 08:29 am (UTC)
в адоб иллюстраторе)
silense
Jun. 17th, 2011 07:59 am (UTC)
:-)
0duvanka
Jun. 17th, 2011 01:17 pm (UTC)
оч интересно! =) жизньв картинках
yolo4kaspb
Jul. 4th, 2011 07:36 am (UTC)
Юлия, добрый день!
А чем закончилось дело с РивГош?
Вы договорились мирным путем или дело все-таки передано в суд?
kniga_bukv
Jul. 12th, 2011 06:39 pm (UTC)
Юля!
а чем у Вас закончилось дело с Рив Гошем?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )