?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Мои паттерны в жизни



Всегда радуюсь, встречая свои стоковые паттерны в реальных вещах.
Порой нахожу действительно красивые штуки.




Тапочки встретила в Таиланде varka



Рюкзак нашла в Питере floksystarfloksy star



А с этими обоями произошла интересная история. Только увидев эту фотографию
в интернете, я безумно обрадовалась. Обои — это моя страсть!
Но когда я поставила рядом свой паттерн и вгляделась внимательнее, поняла, что узор на обоях — перерисовка : )
Что-то часто в последнее время вижу перерисовки моих иллюстраций... Даже ужасные : )


upd: и еще перчик из Малайзии



Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ackat
Jan. 12th, 2012 11:04 am (UTC)
симпатично так смотрится
особенно тапки нравятся!..и обои..и косметичка, короче все))
smile_with_jul
Jan. 12th, 2012 11:40 am (UTC)
спасибо)) давно мечтаю о таких тапочках, правда наверно рисунок быстро сотрется)
(no subject) - varka - Jan. 12th, 2012 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smile_with_jul - Jan. 12th, 2012 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caramelina - Jan. 12th, 2012 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smile_with_jul - Jan. 12th, 2012 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caramelina - Jan. 12th, 2012 01:32 pm (UTC) - Expand
aikeli
Jan. 12th, 2012 11:12 am (UTC)
классно:)
smile_with_jul
Jan. 12th, 2012 11:40 am (UTC)
: ))
hoverfly
Jan. 12th, 2012 11:13 am (UTC)
А разве можно перерисовывать с чужих рисунков и потом использовать в коммерческих целях? Или они купили этот рисунок по расширенной лицензии?
hoverfly
Jan. 12th, 2012 11:14 am (UTC)
Это я про обои
(no subject) - smile_with_jul - Jan. 12th, 2012 11:24 am (UTC) - Expand
fotografiti
Jan. 12th, 2012 11:19 am (UTC)
Я хочу такой рюкзак!!!!!!!!!!!!!
smile_with_jul
Jan. 12th, 2012 11:40 am (UTC)
: )) где-то в Галерее (Питер) нашли..)
(no subject) - fotografiti - Jan. 12th, 2012 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smile_with_jul - Jan. 12th, 2012 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - your_april_sun - Jan. 15th, 2012 11:35 pm (UTC) - Expand
kis_tochka
Jan. 12th, 2012 11:22 am (UTC)
Красивые паттерны :) А вот плагиат просто не переношу, как все таки это некрасиво по отношению к автору. Сочувствую.
smile_with_jul
Jan. 12th, 2012 11:23 am (UTC)
ага, некрасиво) но плохих чувств не испытала - очень уж понравилось, как и где было использовано) так что частично чувствую себя автором)))
majerly
Jan. 12th, 2012 11:36 am (UTC)
А мне кажется, что обои не переделаны из твоего рисунка уж больно там много отличай. Да и рисунки подобные с цветами приходят в миллионы голов
smile_with_jul
Jan. 12th, 2012 11:39 am (UTC)
я и не говорю, что переделаны)) а срисованы! вот кладешь рядом с собой образец и рисуешь максимально похожее - как-то так : )
(no subject) - majerly - Jan. 12th, 2012 05:47 pm (UTC) - Expand
_fluo_
Jan. 12th, 2012 11:54 am (UTC)
здорово, но как же получается что ты рисуешь, у тебя покупают и ты даже не знаешь в каких целях?
smile_with_jul
Jan. 12th, 2012 12:01 pm (UTC)
так бывает именно со стоковыми иллюстрациями. при покупке заказчик не обязан отчитываться передо мной, на какие цели пойдет картинка, там все на честном слове - расширенная или обычная лицензия... бывает конечно люди пишут мне письма и показывают результат, но такое редко и в основном с иностранными клиентами. так что обнаруживаю свои иллюстрации совершенно случайно : )
mystafa
Jan. 12th, 2012 11:59 am (UTC)
Рюкзак — потрясающий. Взял на заметку. :-)
smile_with_jul
Jan. 12th, 2012 12:30 pm (UTC)
спасибо)
a_slowik
Jan. 12th, 2012 12:08 pm (UTC)
Мне очень нравятся ваши рисунки. Они добрые. Довно хотела у вас спросить. Много ли у вас покупают на стоке? Сама я разместила пару работ на одном из стоковых сайтов, но у меня ничего не купили) На сколько реально это работает?
Спасибо)
smile_with_jul
Jan. 12th, 2012 12:11 pm (UTC)
Это реально работает, но только в случае регулярной постоянной работы, никак иначе : )
(no subject) - a_slowik - Jan. 12th, 2012 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varka - Jan. 12th, 2012 12:25 pm (UTC) - Expand
ta_which
Jan. 12th, 2012 12:09 pm (UTC)
то есть - это , по сути, украдено у Вас?
smile_with_jul
Jan. 12th, 2012 12:17 pm (UTC)
Не знаю, насколько здесь подходит слово украдено) Вдохновлено : )))
(no subject) - ta_which - Jan. 12th, 2012 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smile_with_jul - Jan. 12th, 2012 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ta_which - Jan. 12th, 2012 12:32 pm (UTC) - Expand
kachergina
Jan. 12th, 2012 12:21 pm (UTC)
обоиииии...моя мечта))) Какая ты умница!
А ты сама не пробовала свои паттерны печатать на обои или нечто большое? Я просто хотела бы узнать где это сделать.
Потому, что лично у меня есть купленные на етси паттерны, да, возможно, что-то супер клевое я бы и на шаттере купила, но где печатать?
smile_with_jul
Jan. 12th, 2012 12:24 pm (UTC)
не разу не печатала на обоях) мне кажется, это должно быть дорого, тираж же небольшой...
varka
Jan. 12th, 2012 12:26 pm (UTC)
нашла, но так и не отправила, простите(

а перчик в рекламе в Малайзии? он тоже очень милый и славный же.
smile_with_jul
Jan. 12th, 2012 12:30 pm (UTC)
видимо перчик куда-то потеряла) не нашла

я к тебе в начале лета хотела бы заехать (мы по всему Таю поедем попутешествуем перед тем, как осесть)
(no subject) - varka - Jan. 12th, 2012 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varka - Jan. 12th, 2012 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smile_with_jul - Jan. 12th, 2012 01:05 pm (UTC) - Expand
nastik_art
Jan. 12th, 2012 01:00 pm (UTC)
А на белье женском получала мою ссылку?
smile_with_jul
Jan. 12th, 2012 01:03 pm (UTC)
ой, не помню такого)
(no subject) - nastik_art - Jan. 12th, 2012 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smile_with_jul - Jan. 12th, 2012 01:08 pm (UTC) - Expand
lubov_markov
Jan. 12th, 2012 01:22 pm (UTC)
вааааау, Юля! Как круто!!!
smile_with_jul
Jan. 12th, 2012 01:25 pm (UTC)
спасибо, Ира))
juliusalterego
Jan. 12th, 2012 01:23 pm (UTC)
Это очень приятно встречать свои рисунки по всему миру :)

Ваши же паттерны платные? просто я скачивала ваш паттерн (размещенный возле картинки с обоями) просто так и без указания авторства с известного клипартовского сайта. Там по-моему несколько вариаций цветов было.
smile_with_jul
Jan. 12th, 2012 01:27 pm (UTC)
Да, все мои паттерны продаются. Тут например http://www.shutterstock.com/cat.mhtml?id=342922&gallery_id=342922

А то, что размещают некоторые люди на других ресурсах - это незаконно! И будет неправильно использовать их в коммерческих целях.
(no subject) - juliusalterego - Jan. 12th, 2012 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smile_with_jul - Jan. 12th, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliusalterego - Jan. 12th, 2012 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smile_with_jul - Jan. 12th, 2012 02:24 pm (UTC) - Expand
lubov_markov
Jan. 12th, 2012 01:28 pm (UTC)

А у меня вот что есть, не помню, показывала тебе или нет, увидела здесь http://printyourwallpaper.com/
smile_with_jul
Jan. 12th, 2012 01:31 pm (UTC)
не открывается сайт(
(no subject) - lubov_markov - Jan. 12th, 2012 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smile_with_jul - Jan. 12th, 2012 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kinderdesign - Jan. 12th, 2012 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lubov_markov - Jan. 12th, 2012 05:20 pm (UTC) - Expand
poppismic
Jan. 12th, 2012 01:34 pm (UTC)
Мне кажется, я видела твой паттерн на сумках (с отстегивающимися эээ панелями). Это было в Австрии под Новый год - я почувствовала себя дома)
И еще мне кажется обои очень клевые, даже если их и рисовали глядя на твои картинки, сделаны они очень профессионально (насколько видно по фотке).
И мне безумно понравились перчики и кошелек (это же кошелек на первой)?

Я никак не могу со стоками подружиться - в голове. Знаю, как было бы классно и оттуда иметь доход, но как подумаю, что не буду знать про дальнейшую жизнь и хозяев картинок - все время передумываю. Мне нравится иметь заказчика конечного, радовать его. В общем, со мной надо опять поговорить про стоки, если есть минутка)))
smile_with_jul
Jan. 12th, 2012 01:38 pm (UTC)
да, здесь совсем другое отношение к своим картинкам нужно.

зато как бывает здорово встретить свою иллюстрацию, да еще в любой стране мира!

а нет фотографии с сумкой?)
(no subject) - poppismic - Jan. 12th, 2012 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smile_with_jul - Jan. 12th, 2012 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poppismic - Jan. 12th, 2012 02:28 pm (UTC) - Expand
anfisa_focusova
Jan. 12th, 2012 02:22 pm (UTC)
очень красивые примеры, особенно рюкзак и перцы впечатляют!:) я вот только пару месяцев на шатере, но вчера уже нашла первый раз свою картинку на сайте в шапке. и хотя мне совсем не понравилось, что там с ней сделали - все равно прыгала от радости)) представляю как приятно видеть хорошие результаты...
lomakina_s
Jan. 12th, 2012 02:36 pm (UTC)
Какие крутые штуки! Как же, наверное, здорово наткнуться где-нибудь в Таиланде на что-то свое) При виде рюкзака из меня лезет незапланированный писк)))
kinderdesign
Jan. 12th, 2012 04:45 pm (UTC)


а это http://shokobox.ru/wed-50g-1.html увидела, когда полезла смотреть, что это за фирма, которая использовала мой паттерн со стоков для коробочки с шоколадом) оказалась местная.
smile_with_jul
Jan. 12th, 2012 04:49 pm (UTC)
о, это ашан же?
(no subject) - kinderdesign - Jan. 12th, 2012 05:22 pm (UTC) - Expand
rvvlada
Jan. 12th, 2012 04:53 pm (UTC)
аааа, класс! вещизм))
обои в конфетном сели как влитые!

а я даже не могу показать свои вещи с работы, которые уже продаются, потому как делаю их вроде и не я..)
foxly
Jan. 12th, 2012 05:02 pm (UTC)
Мне очень нравятся все! Ну а рюкзак вне конкренции:))) Если бы увидела, сразу бы приобрела:) и тапочки тоже:)
art_inka
Jan. 12th, 2012 05:17 pm (UTC)
Как здорово! Приятно, что ваши работы живут своей жизнью!
tukki
Jan. 12th, 2012 06:04 pm (UTC)
А я кстати видела ваши рисунки на сумке у тетеньки в магазине. Знаете, такие пластиковые, неодноразовые, но близкие к этому. Жаль фотоаппарата под рукой не было.
smile_with_jul
Jan. 12th, 2012 06:05 pm (UTC)
жаль не сфотографировали : )
tubby_toast
Jan. 12th, 2012 07:34 pm (UTC)
ааааа, рюкзак для меня затмил все остальное. интересно, реально найти такое чудо у нас?))))
Юлия, вы делаете очень красивые штуки, которые везде отлично смотрятся
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 85 comments — Leave a comment )